Превосходный стереозвук 5.0 мини-вкладыши Bluetooth наушники наушники спортивные наушники гарнитура

Беспроводные наушники принять Bluetooth 5.0 для обеспечения стабильной связи и плавной передачи на высокой скорости и на большие расстояния с низким потреблением. Обновите супер сбалансированный бас и технологию вибрирующей диафрагмы премиум-класса, чтобы обеспечить невероятно истинное звучание.

  • Предмет номер.:

    LITO-110
  • Оплата:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Black/ White
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Время упреждения:

    About 2-3 working days
Запрос сейчас

Превосходный стереозвук 5.0 мини-вкладыши Bluetooth наушники наушники спортивные наушники гарнитура


Простота подключения: просто вытащите беспроводные наушники из чехла, они автоматически включатся и подключат ваш смартфон. И автоматически выключается и заряжается, когда кладется обратно в чехол.

Подходите для всех ушных раковин после сканирования сотен образцов ушных раковин, чтобы их было удобнее носить, а плавник естественно соответствует форме верхнего гребня вашего уха. Они не выпадут и будут чувствовать себя комфортно.


Спецификация для наушников в ухе Bluetooth: super mini wireless earphones with mic
1. Версия Bluetooth: Realtek V5.0
2. Частота: 2,4 ГГц-2,48 ГГц
3. Емкость наушников: 50 мАч * 2
4. Емкость зарядного устройства: 400 мАч
5. Время ожидания: пять месяцев
one step paring wireless earbuds
Больше деталей для превосходных наушников стерео звука:
1. Время игры / разговора: 4,5-5 часов
2. Расстояние передачи: 10 м
3. Время зарядки: около 2 часов
4. OEM / ODM: принято
5. Цвет: черный, белый
Пакет для наушников в ухе Bluetooth: True Wireless Headphones with Charging Box Built-in Mic

1. Внутренний пакет включен: 1 * Зарядный чехол +

2 * Наушники + 1 * кабель + 4 * Беруши

2. Внутренний размер пакета: 13 * 9 * 4 см
3. Размер коробки: 42.5x31.5x43.5cm
4. количество: 80 шт.
5. Вес брутто: 13,5 кг



Чем больше изображений для Превосходный стереозвук 5.0 мини-вкладыши Bluetooth наушники наушники спортивные наушники гарнитура


Bluetooth Earbuds Built-in Mic with Charge Case
True Wireless Headphones Built for Music & Sport 3D Stereo Sound Volume Control



Отправить сообщение

Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Свежие новости
  • Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    На Весеннем Фестивале 2020 года началась война без Ган-дыма. Да, это эпидемия COVID-19. После разрыва Китай предпринял всесторонние, напряженные и тщательные меры, которые сейчас дают результаты. Когда наша страна столкнулась с этой войной, некоторые страны обратились к нам и пожертвовали нам некоторые медицинские средства защиты. В настоящее время эпидемия COVID-19 разразилась во многих точках мира. На полях сражений разных стран в борьбе с эпидемией активно участвуют и зарубежные китайцы. Пожертвуйте материалы, поделитесь опытом, призовите к единству ... Они посвятили свое внимание и объединились с местными жителями, чтобы бороться с "эпидемией" COVID-19 продолжает распространяться по всему миру. Согласно последним данным из международных новостей, по состоянию на 12:00 24 марта по пекинскому времени в мире было зарегистрировано 381 499 подтвержденных случаев COVID-19, 16 557 человек погибли и 101 794 человека были вылечены. В ответ на эпидемию, вслед за Италией, Францией, Испанией и другими странами, 14 стран объявили национальные ограничения. До сих пор, по крайней мере, в 40 странах мира были приняты национальные ограничения. Как люди, пережившие эпидемию, позвольте мне рассказать о том, как мы боремся с эпидемией COVID-19? Во-первых, что сделали китайское правительство и связанные с ним ведомства: 1.Создать соответствующие группы по профилактике и контролю, распределить материалы, провести соответствующие исследования в области лекарственных средств и покрыть расходы на возмещение. 2. Делать хорошую работу по мониторингу и профилактике эпидемических заболеваний диких животных, строго внедрять систему прямой отчетности сетей мониторинга эпидемических заболеваний диких животных, тщательно отслеживать, сообщать и надлежащим образом обрабатывать аномальные случаи смерти диких животных и возникновение заболеваний своевременно манера. 3. Укреплять научные и технологические исследования и оказывать полную поддержку сотрудничеству с научно-техническими отделами для проведения научных исследований в области чрезвычайных технологий для предотвращения эпидемий и борьбы с ними. 4. Сотрудничать с правоохранительными органами, такими как общественная безопасность и надзор за рынком, чтобы жестоко пресекать все виды незаконных действий, которые уничтожают ресурсы дикой природы, и эффективно поддерживать экологическую безопасность и безопасность здоровья населения. 5. В некоторых городах автобусы, метро, ​​паромы, междугородние пассажирские перевозки, аэропорты, вокзалы и т. Д. Временно приостановлены, и они будут внимательно следить за температурой пассажиров основных вагонов и пассажиров метро. 6. Время старта школы задерживается, и онлайн-обучение осуществляется. 7. Маски необходимо носить в общественных местах, а нарушители будут наказаны в соответствии с законом. 8. Отмените масштабные мероприятия, включая храмовые ярмарки. Во-вторых, что мы можем сделать как обычные люди: 1. Принять превентивные меры безопасности, хорошо выполнять домашнюю ...
    - 2020-03-27
  • Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Скоро Рождество и Новый Год, все еще беспокоитесь о том, чтобы выбрать хорошие подарки для своей семьи или друзей? Вот ЛИТО Лучшие 4 подарка на ваш выбор, больше продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
    - 2019-12-11
  • С Днем Рождения ЛИТО

    С Днем Рождения ЛИТО

    Буквально вчера, 18 ноября 2019 года, исполнилось 8 лет Lito и вся компания была погружена в веселую, веселую атмосферу. Чтобы отпраздновать 8-й день рождения Лито, для этого мы организовали поездку на день рождения. Давайте начнем с CS, и все молодые люди LITO были всегда готовы. LITO - это большая семья, полная страсти, мужества и молодости. Ночью мы отмечали день рождения LITO, вкусные фрукты, изысканные пирожные ... Каждая семья LITO наслаждалась радостью этого дня рождения и разнообразием еды и десертов. Наконец, мы искренне желаем LITO счастливого дня рождения, процветающего бизнеса, постоянных инноваций и постоянного развития.
    - 2019-11-20
сопутствующие товары
Водонепроницаемые наушники bluetooth в наушниках для ушей Водонепроницаемые наушники Bluetooth Маленькие в ухе Беспроводные наушники Спорт
Беспроводные наушники супер супер мини-размер с эргономичным дизайном и наилучшим образом подходит для ваших ушей. Никогда не выпадайте даже при выполнении упражнений или любых других видов деятельности.
Наушники для стереонаушников Водонепроницаемые магнитные стереофонические беспроводные Bluetooth-наушники для наушников
Lito S8 беспроводные наушники с эргономичным дизайном и силиконовыми ушными крючками, наушники Bluetooth Magicbuds безопасны за ушами и удобно ухаживают в ушном канале. Премиум мягкая гладкая поверхность силиконового геля помогает защитить пот. Это отлично подходит для тренажерного зала, бега, бега трусцой, пеших прогулок, велосипедных прогулок и спортивных соревнований.
Беспроводные наушники сотового телефона Bluetooth с микрофоном Стерео беспроводные наушники Bluetooth сотового телефона с микрофоном
BT-10 беспроводные Bluetooth-наушники это стереофонические наушники высокой четкости, специально разработанное программное обеспечение и технология звука HD, цель которой - доставить музыку с ваших устройств на совершенно новый уровень.
Истинные беспроводные Bluetooth-наушники для стереонаушников встроенные микрофонные наушники Bluetooth True Беспроводные стереонаушники Bluetooth Встроенные микрофонные наушники Bluetooth
Принятие технологии Bluetooth 4.2 и без потерь HD-рендеринга, которые обеспечивают невероятное качество звука с глубокими басами и кристально-четкими высокими частотами. Наслаждайтесь музыкой повсюду даже в шумной обстановке.
Беспроводные Bluetooth-наушники с FM-радио Лучший стерео наушники с беспроводным синим зубом с FM-радио
BT-5 беспроводные наушники Bluetooth это высококачественные 40-миллиметровые драйверы, обеспечивающие чистый глубокий бас и чистый звук HD. Усилители для шумоизоляции с шумоизоляцией, регулируемый и эргономичный оголовье обеспечивают максимальный комфорт.
Беспроводные спортивные наушники hd стерео наушники Лучшие беспроводные наушники для стереонаушников для стереонаушников
S4 спортивные беспроводные наушники Bluetooth это в ухо дизайн предлагает невероятное качество звука с глубоким басом и кристально чистым высоким уровнем, независимо от вашего вкуса в музыке.
Мини-беспроводные Bluetooth-наушники с зарядным чехлом для iphone и Android I9 мини беспроводные наушники Bluetooth с зарядным чехол для iPhone и Android
I9 беспроводные Bluetooth-наушники имеют сверхлегкий вес и стабилизатор в соответствии с геометрией уха для обеспечения надежной и удобной посадки для любого уха.
Магнитные бегущие наушники bluetooth 4.2 беспроводные наушники с шейным ремешком Магнитные защитные наушники для наушников Bluetooth 4.2 Беспроводные наушники с шейным ремнем
A6 беспроводные наушники с шейным ремешком встроенный магнитный переключатель, когда магнит отделяется / притягивается, интеллектуально предсказывает ваши потребности без какой-либо операции с ключом.
Присоединитесь к Лито
Подпишитесь на потрясающие предложения.

Авторское право © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

добро пожаловать в Лито
Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

Около

контакт

Superior Stereo Sound 5.0 Mini In Ear Bluetooth Earbuds Sports Earphones Headset

Wireless earbuds adopt Bluetooth 5. 0 to ensure stable connectivity and smooth transmission in high speed and long distance with low consumption. Upgrade super balanced Bass and premium vibrating diaphragm technology to ensure incredible truly sound.

  • Item NO.:

    LITO-110
  • Payment:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Black/ White
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Lead Time:

    About 2-3 working days
Inquiry now

Superior Stereo Sound 5.0 Mini In Ear Bluetooth Earbuds Sports Earphones Headset


Easy to Connect: Just remove wireless earbuds from the case, the earbuds automatically turn on and connect your smart phone . And automatically turn off and charge when put back in the case.

Suit everyone's auricle after scanned hundreds of auricle samples to more comfortable to wear, while the fin conforms naturally to the shape of the upper ridge of your ear. They won’t fall out, and will stay comfortable.


The specification for in ear bluetooth earbuds: super mini wireless earphones with mic
1.Bluetooth Version: Realtek V5.0
2.Frequency: 2.4GzZ-2.48GHz
3.Earbuds Capacity: 50mAh*2
4.Charging case Capacity: 400mAh
5.Standby Time: Five Months
one step paring wireless earbuds
More details for superior stereo sound earphones:
1.Playing/ Talking Time: 4.5-5 Hours
2.Transmission Distance: 10m
3.Charging Time: About 2 Hours
4.OEM/ODM: Accepted
5.Color: Black,White
The package for in ear bluetooth earbuds: True Wireless Headphones with Charging Box Built-in Mic

1.Inner package included: 1*Charging case+

2*Earphones+1*Cable+4*Earplugs

2.Inner package size: 13*9*4cm
3.Carton size: 42.5x31.5x43.5cm
4.Quantity: 80pcs
5.Gross weight: 13.5KG



The more images for Superior Stereo Sound 5.0 Mini In Ear Bluetooth Earbuds Sports Earphones Headset


Bluetooth Earbuds Built-in Mic with Charge Case
True Wireless Headphones Built for Music & Sport 3D Stereo Sound Volume Control



Send A Message

Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Recent News
  • United As One, More Confident More Powerful

    United As One, More Confident More Powerful

    In the Spring Festival of 2020, a war without Gun smoke broke out. Yes, it is COVID-19 epidemic. Since it breaks, China has taken comprehensive, strenuous and thorough measures that are now showing results. When our country was facing this war, some countries reached out to us and donated some medical protective to us. At present, the COVID-19 epidemic has break out at multiple points around the world. On the battlefields of various countries in the fight against the epidemic,overseas Chinese are also active. Donate supplies, share experiences, call for unity ...They dedicated their mind and joined hands with the local people to fight the "epidemic". The COVID-19 continues to spread globally. According to the latest data from international news, as of 12:00 on March 24, Beijing time, a total of 381,499 confirmed cases of COVID-19 worldwide, 16,557 deaths, and 101,794 people were cured. In response to the epidemic, following Italy, France, Spain and other countries, 14 countries announced national restrictions. So far, at least 40 countries around the world have adopted national restrictionsAs a people who has experienced the epidemic, let me share something about how we fight the COVID-19 epidemic? First,What the Chinese government and related departments did: 1.Establish relevant prevention and control teams, implement material allocation, conduct relevant drug research, and implement reimbursement expenses. 2.Do a good job in monitoring and preventing wild animal epidemic diseases, strictly implement the direct reporting system of wild animal epidemic disease monitoring networks, closely monitor, report and properly handle the abnormal deaths of wild animals and the occurrence of disease in a timely manner. 3. Strengthen scientific and technological research, and give full support to cooperate with scientific and technological departments to carry out scientific research on emergency technology for epidemic prevention and control. 4. Cooperate with law enforcement departments such as public security and market supervision to severely crack down on all kinds of illegal acts that destroy wildlife resources, and effectively maintain ecological and public health security. 5. In some cities, buses, subways, ferries, long-distance passenger transportation, airports, train stations, etc. are temporarily suspended, and they will pay close attention to the temperature of major car passengers and subway passengers. 6. School start time is delayed and online teaching is implemented. 7. Masks must be worn in public places, and the offenders will be punished according to law. 8. Cancel large-scale events including temple fairs. Second,What can we do as ordinary people: 1. Take proactive safety measures, do well in household disinfection, wash your hands frequently, and wear a mask. 2. Actively cooperate with the command of epidemic prevention and control staff to complete the measurement and collection of information. If it is a student, they should activel...
    - 2020-03-27
  • LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    Christmas and New Years is coming soon, still worry about to select a good gifts for your family or friends? Here LITO top 4 gift picks for your choose, the more products please feel free to contact us.
    - 2019-12-11
  • Happy Birthday to LITO

    Happy Birthday to LITO

    Just yesterday, November 18, 2019, was the 8th birthday of Lito, and the whole company was immersed in a cheerful, happy atmosphere. To celebrate the 8th birthday of Lito, we held a birthday trip for this purpose. Let's start with a CS, and every youthful LITO people were always ready. LITO is a big family full of passion, courage, and youth. At night, we celebrated the LITO birthday, delicious fruit, exquisite cakes... Each LITO families were enjoying the joy of this birthday and the variety of food and dessert. Finally, we sincerely wish LITO to have a happy birthday, and  prosperous business, continuous innovation, and continuous development.
    - 2019-11-20
Related Products
Waterproof bluetooth earphones in ear wireless earbuds Waterproof Bluetooth Earphones Small In Ear Wireless Earbuds Sport
Wireless earbuds is super ultra mini size with ergonomic design and best suit your ears. Never fall out even when doing exercises or any other activities.
Sport stereo wireless bluetooths headphone earphones Waterproof Magnetic Sport Stereo Wireless Bluetooths Headphone Earphones
Lito S8 wireless headphones with ergonomic design and silicone ear hooks, magicbuds Bluetooth Headphones are secure behind your ears and rest comfortably in the ear canal. Premium soft smooth silicone gel surface helps sweat proof. It is great for Gym, Running, Jogging, Hiking, Cycling, and impact Sports.
Wireless bluetooth headphones cell phone earphones with mic Stereo Wireless Bluetooth Headphones Cell Phone Earphones With Mic
BT-10 wireless bluetooth headphones is high definition stereo headphones, specially developed software and HD sound technology that aims to deliver the music from your devices on a whole new level.
True wireless bluetooth earbuds stereo sound built-in mic bluetooth earphones True Wireless Bluetooth Earbuds Stereo Sound Built-in Mic Bluetooth Earphones
Adopting Bluetooth 4.2 and lossless HD rendering technology that produce incredible sound quality with deep bass and crystal crisp treble. Enjoy your music everywhere even in a loud environment.
Wireless bluetooth headphones with FM radio Best Stereo Sweat Proof Wireless Blue Tooth Headphones With FM Radio
BT-5 wireless bluetooth headphone is High-quality 40mm drivers deliver pure deep bass and clear HD sound.Soft noise isolation ear-pads, adjustable and ergonomic headband ensure maximum comfort.
Wireless sports earphones hd stereo headphone Best Wireless Sports Earphones HD Stereo Headphone for Gym Running
S4 sports wireless bluetooth earphones is in-ear design offers incredible sound quality with deep bass and crystal clear treble, no matter your taste in music.
Mini wireless bluetooth headphones with charging case for iphone and android I9 Mini Wireless Bluetooth Headphones With Charging Case For iPhone And Android
I9 wireless bluetooth earphones are Super lightweight and the stabilizer design according to ear geometry to ensure secure, comfortable fit for any ear.
Magnetic running earbuds bluetooth 4.2 wireless neckband earphones Magnetic Sweat-proof Running Earbuds Bluetooth 4.2 Wireless Neckband Earphones
A6 wireless neckband headphone is built-in magnet switch, when the magnet is separated/attracted, intelligently predicts your needs, without any key operation.
Join The Lito
Sign up for amazing offers.

Copyright © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

welcome to Lito
Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!
   

Online Service

Home

Products

About

contact