Супер-басовые наушники-вкладыши Наушники-вкладыши с микрофоном для смартфонов

S500i Наушники с вкладышем с супер-басом и приличным четким звуком, обеспечивают входной звук excenllent & amp; качество вывода.

  • Предмет номер.:

    LITO-056
  • Оплата:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Black Silver Golden Gray
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Время упреждения:

    About 2-3 working days
Запрос сейчас

Супер-басовые наушники-вкладыши Наушники-вкладыши с микрофоном для смартфонов


Легкие наушники-вкладыши в наушниках обеспечивают естественный чистый и супер-усиленный басовый звук

Совместимость со всеми устройствами Apple, Android, смартфоном, MP3-плеером, ноутбуком, планшетами, другими устройствами с 3,5-мм разъемом для наушников.

Удобные наушники для наушников с мягким силиконовым резиновым наконечником (S / M / L), которые могут изолировать внешний шум с высокоэффективным звукоизоляционным эффектом.


Спецификация для ушных вкладышей : Earbud Earphones With Mic
1. Докладчик: φ10mm
2. Чувствительность: 97dB ± 3dB
3. Импеданс: 16 Ом
4. Частотная характеристика: 20 Гц-20 000 Гц
5. Кабель: 1,1 м
In Ear Earphones With Mic
Подробнее о стереогарнитуре для смартфонов:
1. Штекер: stereoφ3.5mm
2. Схема выбора: Omni-Directional
3. Чувствительность: -43dB ± 3dB
4. Импеданс: ≤2,2k
5.Color: Черный, Серебряный, Золотой, Серый
Пакет для наушников: In Ear Earphones

1.Inner пакет включен: 1 * Наушник + 4 * Ушные колпачки +

1 * Clip + 1 * Ящик для хранения

Размер 2.Inner: 9.5 * 4.5 * 19см
3.Carton размер: 47,5 * 44,5 * 42.5cm
4.Quantity: 80pcs
Вес 5.Gross: 16KG



Чем больше изображений для супер баса в наушниках для наушников


Good Earphones With Microphone
Earphones For Android Phones



Отправить сообщение

Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Свежие новости
  • письмо всем ЛИТО покупатели брендовой продукции

    письмо всем ЛИТО покупатели брендовой продукции

    уважаемые клиенты, Как ты ? надеюсь, что все найдут вас хорошо. Это Лев ЧАН- генеральный директор LITO Общество с ограниченной ответственностью , во-первых, большое спасибо за вас всем долгосрочную поддержку и сотрудничество. Поскольку наше учреждение в 2013 году, LITO бренд стремится создавать самые экономичные продукты для клиентов; всегда придерживаться принципа качества и сервиса во-первых; за последние 8 лет, потому что большая часть вашего поддержка, наша ЛИТО фирменная защитная пленка был известен и признан постепенно во все большем и большем количестве стран. Поскольку ЛИТО УФ-жидкость, полный клей, защитные пленки для экрана запуск в октябре 2018 года, он получил широкую поддержку клиентов. Потому что это не только решает болевую точку большой изогнутой полноэкранный клеевой защитная пленка для стеклаэкрана мобильного телефона, но также поддерживает функцию разблокировки ультразвукового отпечатка пальца мобильного телефона; кроме того, продукт сам особенный и отличный от обычная защитная пленка для стекла ; таким образом они становятся все более популярными, особенно в Европе и странах Ближнего Востока, Пока декабрь 2019 года наш УФ-оптический жидкий клей для защиты стекла продажи достигли 200-300К шт в месяц; в частности, в Дубае, Пакистане, нас знают почти все покупатели. Поэтому некоторые недобросовестные продавцы начали копировать нашу продукцию в Пакистане . чтобы защитить наши ЛИТО дистрибьюторы льготы и имитация контроля продавцы. ниже мы сделал фото, чтобы показать все наши LITO покупатели, пожалуйста, обратите внимание как судить о поддельных предметах. о возникновении контрафактной продукции LITO продукты в пакистане в последнее время. Наши компании торжественно заявляют, что все товары, продаваемые LITO компания имеет борьба с контрафактом этикетки которые могу проверить на lito официальный сайт (www.litoscreen.com ). другое "ЛИТО" продукты в вашей рынок который без ярлыков или не могу проверить на Lito сайта подделывают, должны быть серьезно осужденным. Кроме того, мы объединится с Департамент общественной безопасности Китая проведет расследование и накажет действия. Мы не забудет наше первоначальное намерение и продолжать упорно работать, чтобы сделать каждый ЛИТО защитная пленка быть телохранителем для всех мобильные телефоны. Ваш искренне деловой партнер ЛИТО -LEO ЧАН...
    - 2020-10-04
  • Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    На Весеннем Фестивале 2020 года началась война без Ган-дыма. Да, это эпидемия COVID-19. После разрыва Китай предпринял всесторонние, напряженные и тщательные меры, которые сейчас дают результаты. Когда наша страна столкнулась с этой войной, некоторые страны обратились к нам и пожертвовали нам некоторые медицинские средства защиты. В настоящее время эпидемия COVID-19 разразилась во многих точках мира. На полях сражений разных стран в борьбе с эпидемией активно участвуют и зарубежные китайцы. Пожертвуйте материалы, поделитесь опытом, призовите к единству ... Они посвятили свое внимание и объединились с местными жителями, чтобы бороться с "эпидемией" COVID-19 продолжает распространяться по всему миру. Согласно последним данным из международных новостей, по состоянию на 12:00 24 марта по пекинскому времени в мире было зарегистрировано 381 499 подтвержденных случаев COVID-19, 16 557 человек погибли и 101 794 человека были вылечены. В ответ на эпидемию, вслед за Италией, Францией, Испанией и другими странами, 14 стран объявили национальные ограничения. До сих пор, по крайней мере, в 40 странах мира были приняты национальные ограничения. Как люди, пережившие эпидемию, позвольте мне рассказать о том, как мы боремся с эпидемией COVID-19? Во-первых, что сделали китайское правительство и связанные с ним ведомства: 1.Создать соответствующие группы по профилактике и контролю, распределить материалы, провести соответствующие исследования в области лекарственных средств и покрыть расходы на возмещение. 2. Делать хорошую работу по мониторингу и профилактике эпидемических заболеваний диких животных, строго внедрять систему прямой отчетности сетей мониторинга эпидемических заболеваний диких животных, тщательно отслеживать, сообщать и надлежащим образом обрабатывать аномальные случаи смерти диких животных и возникновение заболеваний своевременно манера. 3. Укреплять научные и технологические исследования и оказывать полную поддержку сотрудничеству с научно-техническими отделами для проведения научных исследований в области чрезвычайных технологий для предотвращения эпидемий и борьбы с ними. 4. Сотрудничать с правоохранительными органами, такими как общественная безопасность и надзор за рынком, чтобы жестоко пресекать все виды незаконных действий, которые уничтожают ресурсы дикой природы, и эффективно поддерживать экологическую безопасность и безопасность здоровья населения. 5. В некоторых городах автобусы, метро, ​​паромы, междугородние пассажирские перевозки, аэропорты, вокзалы и т. Д. Временно приостановлены, и они будут внимательно следить за температурой пассажиров основных вагонов и пассажиров метро. 6. Время старта школы задерживается, и онлайн-обучение осуществляется. 7. Маски необходимо носить в общественных местах, а нарушители будут наказаны в соответствии с законом. 8. Отмените масштабные мероприятия, включая храмовые ярмарки. Во-вторых, что мы можем сделать как обычные люди: 1. Принять превентивные меры безопасности, хорошо выполнять домашнюю ...
    - 2020-03-27
  • Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Скоро Рождество и Новый Год, все еще беспокоитесь о том, чтобы выбрать хорошие подарки для своей семьи или друзей? Вот ЛИТО Лучшие 4 подарка на ваш выбор, больше продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
    - 2019-12-11
сопутствующие товары
Компьютерный мобильный наушник для басового магнита в ушных наушниках Самый маленький компьютерный наушник для бас-гитары Магнитный металл в наушниках
наушники-вкладыши имеет отличное качество стереозвука, обеспечивает идеальное аудио удовольствие. Высококачественная передача аудиосигнала гарантирует, что звук сбалансирован и прозрачен. Мощная глубокая басовая стереосистема делает биты более энергичными.
Наушники с наушниками для наушников с микрофоном Наушники с вкладышем для наушников Стерео наушники для мобильных телефонов с микрофоном
Это высокое определение стереонаушники обеспечивают входной звуковой вход и усилие; качество вывода, которое создает невероятный естественный звук высокой точности с глубоким басом, обеспечивает хорошее качество звука для музыки и телефонных звонков.
Маленькие удобные проводные наушники с микрофоном Самые маленькие удобные проводные наушники с микрофоном
LITO W1 Wired Earbuds обеспечивает функцию воспроизведения, паузы, реализацию приложения мобильного телефона в функции управления функциями, микрофон с высоким разрешением, позволяет вам достичь языкового диалога.
Магнитный вкладыш-наушник с наушниками для наушников с супер микрофонным наушником с микрофоном Магнитный вкладыш-вкладыш с мини-наушником Проводная стереогарнитура Super Bass Headset с микрофоном
Проводные наушники LITO W1 магнитная конструкция, ч высокое качество звука с отличным басом, что значительно улучшило качество прослушивания для игр и музыки.
Samsung S10, S10 плюс ультрафиолетовый протектор экрана жидкого стекла работает со сканером отпечатков пальцев Samsung S10, S10 Plus Ультрафиолетовый жидкий стеклянный протектор экрана работает со сканером отпечатков пальцев
Лито СамсунгS10, S10 plus Ультрафиолетовая защитная пленка для экранаподдержал последний считыватель отпечатков пальцев на дисплее, полностью покрытый 3d дизайн, чтобы идеально защитить ваш ЖК-экран.
7.1-канальный игровой гарнитур с объемным звуком с микрофоном для ПК 7.1 Surround Sound Проводная компьютерная игровая гарнитура с микрофоном для ПК
7.1. Четкое звучание, работающее с сильным басом, великолепная шумоизоляция и высокоточный магнитный неодимовый магнит высотой 50 мм, точность акустического позиционирования повышают чувствительность громкоговорителя, обеспечивая яркое звуковое поле, ясность звука, ощущение шока.
Samsung galaxy s8 плюс высокая чувствительность сенсорного экрана с защитой от солнца с установочным лотком Samsung Galaxy S8 Plus Высокий сенсорный сенсорный экран с защитным стеклом с установочным лотком
Защитная пленка S8 plus использует технологию 3D-горячего изгиба, позволяет точную подгонку и максимальный охват экрана, круглую кромку до края, более удобную для ваших пальцев, и она может обеспечить полную полную защиту.
Полная защита от замерзания экрана для экрана Samsung Galaxy S8 Samsung Galaxy S8 3D Full Cover Закаленное стекло Экран крышки экрана
премияs8 покрытие из закаленного стеклаобеспечивает долговечность и обеспечивает беспрецедентную защиту от царапин. Стекло с полным клеем обеспечит лучшее касание для вашего мобильного телефона.
Присоединитесь к Лито
Подпишитесь на потрясающие предложения.

Авторское право © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

добро пожаловать в Лито
Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

Около

контакт

Super bass In-Ear Headphones Earbuds Stereo Earphones with Mic for Smartphones

S500i In-ear wired headphones with super bass and decent clear sound, provide the excenllent sound input& output quality.


  • Item NO.:

    LITO-056
  • Payment:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Black Silver Golden Gray
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Lead Time:

    About 2-3 working days
Inquiry now

Super bass In-Ear Headphones Earbuds Stereo Earphones with Mic for Smartphones


Lightweight in-ear stereo earphones provides natural clear and super enhanced bass sound

Compatible with all Apple Devices, Android, Smartphone, MP3 player, Laptop, Tablets, other devices with 3.5mm headphone port.

Comfortable In-ear design earphones with soft silicone rubber eartips (S/M/L) which can isolate outside noise with highly qualified sound insulation effect.


The specification for in ear earbuds: Earbud Earphones With Mic
1.Speaker:φ10mm
2.Sensitivity: 97dB±3dB
3.Impedance: 16Ω
4.Frequency response: 20Hz-20,000Hz
5.Cable: 1.1m
In Ear Earphones With Mic
More details for stereo earphone for smartphones:
1.Plug: stereoφ3.5mm
2.Pick up pattern: Omni-Ddirectional
3.Sensitivity: -43dB±3dB
4.Impedance: ≤2.2k
5.Color: Black, Silver, Golden, Gray
The package for in ear headphone: In Ear Earphones

1.Inner package included: 1*Earphone+4*Ear caps+

1*Clip+1*Storage box

2.Inner package size: 9.5*4.5*19CM
3.Carton size: 47.5*44.5*42.5cm
4.Quantity: 80pcs
5.Gross weight: 16KG



The more images for super bass in ear headphone earbuds


Good Earphones With Microphone
Earphones For Android Phones



Send A Message

Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Recent News
  • A Letter to all LITO Brand Products  Buyers

    A Letter to all LITO Brand Products Buyers

    Dear valued clients , How are you ? Hope all finds you well. This is LEO CHAN- the CEO of LITO Co.Ltd . First of all ,thanks so much for you all long term supporting and cooperation. Since our establishment in 2013, LITO BRAND has been committed to creating the most cost-effective products for customers; always adhere to the principle of quality and service first; in the past 8 years, because most of your support, our LITO BRAND protective film has been  known and recognized step by step in more and more countries. Since LITO UV Liquid Full Glue Glass Screen Protectors launch in October of 2018, it has been widely favored by customers. Because it not only solves the pain point of the large-curved full-screen all-glue glass protective film of the mobile phone screen, but also supports the ultrasonic fingerprint unlocking function of the mobile phone; in addition, the product itself is special and different from ordinary glass protective film; Thus they become more and more popular, especially in Europe,andthe Middle East countries, Until December of 2019, our UV Optical Liquid Glue Glass Protector sales have reached 200-300K PCS per month; specially in Dubai, Pakistan almost all buyers know us. Therefore, some unscrupulous sellers began to copy our products in Pakistan . In order to protect our LITO Distributors benefits and Control imitation sellers. Below we made a photo to show all of our LITO Buyers ,pls note how to judge the fake items. Regarding to the occurrence of counterfeit LITO products in Pakistan recently.  Our company solemnly declare that all the products sold by LITO Company have anti-counterfeiting labels which can check on lito official website (www.litoscreen.com ).  Other "LITO" products in your market which no labels or cannot check out on Lito website are counterfeiting, should be seriously condemned. Furthermore, we will unite with the Chinese Public Security Department to take investigation and punishment actions. We will not forget our original intention and continue to work hard to make each LITO protective film be bodyguard for everyone's mobile phones. Yours Sincerely Business Partner LITO -LEO CHAN
    - 2020-10-04
  • United As One, More Confident More Powerful

    United As One, More Confident More Powerful

    In the Spring Festival of 2020, a war without Gun smoke broke out. Yes, it is COVID-19 epidemic. Since it breaks, China has taken comprehensive, strenuous and thorough measures that are now showing results. When our country was facing this war, some countries reached out to us and donated some medical protective to us. At present, the COVID-19 epidemic has break out at multiple points around the world. On the battlefields of various countries in the fight against the epidemic,overseas Chinese are also active. Donate supplies, share experiences, call for unity ...They dedicated their mind and joined hands with the local people to fight the "epidemic". The COVID-19 continues to spread globally. According to the latest data from international news, as of 12:00 on March 24, Beijing time, a total of 381,499 confirmed cases of COVID-19 worldwide, 16,557 deaths, and 101,794 people were cured. In response to the epidemic, following Italy, France, Spain and other countries, 14 countries announced national restrictions. So far, at least 40 countries around the world have adopted national restrictionsAs a people who has experienced the epidemic, let me share something about how we fight the COVID-19 epidemic? First,What the Chinese government and related departments did: 1.Establish relevant prevention and control teams, implement material allocation, conduct relevant drug research, and implement reimbursement expenses. 2.Do a good job in monitoring and preventing wild animal epidemic diseases, strictly implement the direct reporting system of wild animal epidemic disease monitoring networks, closely monitor, report and properly handle the abnormal deaths of wild animals and the occurrence of disease in a timely manner. 3. Strengthen scientific and technological research, and give full support to cooperate with scientific and technological departments to carry out scientific research on emergency technology for epidemic prevention and control. 4. Cooperate with law enforcement departments such as public security and market supervision to severely crack down on all kinds of illegal acts that destroy wildlife resources, and effectively maintain ecological and public health security. 5. In some cities, buses, subways, ferries, long-distance passenger transportation, airports, train stations, etc. are temporarily suspended, and they will pay close attention to the temperature of major car passengers and subway passengers. 6. School start time is delayed and online teaching is implemented. 7. Masks must be worn in public places, and the offenders will be punished according to law. 8. Cancel large-scale events including temple fairs. Second,What can we do as ordinary people: 1. Take proactive safety measures, do well in household disinfection, wash your hands frequently, and wear a mask. 2. Actively cooperate with the command of epidemic prevention and control staff to complete the measurement and collection of information. If it is a student, they should activel...
    - 2020-03-27
  • LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    Christmas and New Years is coming soon, still worry about to select a good gifts for your family or friends? Here LITO top 4 gift picks for your choose, the more products please feel free to contact us.
    - 2019-12-11
Related Products
Computer mobile bass earphone magnetic metal in ear earpieces Smallest Computer Mobile Bass Earphone Magnetic Metal In Ear Earpieces
The in-ear earphones has a perfect stereo sound quality,bring you the perfect audio enjoyment.High quality audio signal transmission ensure the sound is balanced and clear. Powerful deep bass stereo makes the beats more energetic.
In-ear wired earphones stereo headphones with microphone In-Ear Wired Earphones Stereo Mobile Phone Headphones With Microphone
These high definition S006i stereo headphones provide the excenllent sound input& output quality that produce incredible natural high fidelity sound with deep bass , provide good sound quality for music and phone calls.
Smallest comfortable wired mobile phone earbuds with microphone Smallest Comfortable Wired Mobile Phone Earbuds With Microphone
LITO W1 Wired Earbuds provides play,pause function,the realization of mobile phone app part of the function control,high-defintion microphone,let you achieve language dialogue.
Magnetic in-ear mini earphone wired stereo earbuds super bass headset with mic Magnetic In-Ear Mini Earphone Wired Stereo Earbuds Super Bass Headset With Mic
LITO W1 Wired Earphones is magnetic design,high fidelity audio quality with great bass,which greatly enhanced listening experience for gaming and music.
High quality anti-Fracture elbow charging line braided nylon material fast USB game charger cable High Quality Anti-Fracture Elbow Charging Line Braided Nylon Material Fast USB Game Charger Cable
Elbow gaming charging cable is made of high quality braided nylon material and full copper core. Anti-fracture, not knotted, easy to store, stabilize the voltage and protect the battery.
v4.2 wireless sports headset for running with mic Bluetooth Headphones Neckband V4.2 Wireless Sports Headset IPX4 Waterproof For Running/Gym with Mic
Around-the-Neck wearing style, premium TPU material, and built-in ultra-light shape-memory alloy, easy carrying and all day comfortable. Advanced IPX4 keeps the headphones protected against sweat and moisture.
Samsung galaxy s10 plus tempered glass fingerprint recognition uv glue screen protector Samsung Galaxy S10 Plus Tempered Glass Fingerprint Recognition UV Glue Screen Protector
For Samsung Galaxy S10 Plus Screen Protector Protection.Support three unlocking functions, face recognition, fingerprint unlocking, password input.
Iphone x flexible tempered glass screen protector with applicator IPhone X Flexible Tempered Glass Screen Protector 2 Pack with Guide Frame
Installing the iphone x screen protector has never been more easier thanks to the installation frame that will guide you to obtain EFFORTLESS the perfect alignment.
Join The Lito
Sign up for amazing offers.

Copyright © 2015-2021 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

welcome to Lito
Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!
   

Online Service

Home

Products

About

contact