OneDer V7 Модная и классная форма черепа Высококачественный звук Беспроводной Bluetooth-динамик

круто и роскошно V7 Череп Колонки популярны благодаря своим инновационным функциям и современным элементам. Это отлично подходит для обмена и хвастаться с друзьями дома вечеринка , а также Halloween Party ,

  • Предмет номер.:

    LITO-188
  • Оплата:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Black/Red/Silver/Grey
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Время упреждения:

    About 2-3 working days
Запрос сейчас

OneDer V7 Модная и классная форма черепа Высококачественный звук Беспроводной Bluetooth-динамик


Уникальный дизайн: 2020 Новейшая форма черепа Разработанный нами, этот динамик V7 с беспроводным черепом оснащен мощным стереодинамиком с высококачественные гладкие и светодиоды Cool LED Вы можете использовать это для украшения дома или для чудесной вечеринки, вы можете слушать аудиокниги в спальне ночью или играет музыка во время приготовления , этот продукт будет везде с вами. Это так здорово, что декоративная домашняя статуя человеческий лед L скульптура делает действительно жутким Хэллоуин украшение.

Bluetooth Party Cool Speaker


Bluetooth соединение: последний Bluetooth 4.2 технологии, с сертификацией Bluetooth. Этот динамик V7 с черепом может легко подключаться к ноутбуку, планшету, Kindle, смартфонам iMac / iPhone / iPad / iPod, Android и автомобилям через беспроводную связь Bluetooth. Совместим с Смартфоны от каждого поколения, которое имеет Bluetooth, предлагает вам мгновенное соединение и более длинный диапазон подключения Bluetooth 10 метров ,

Bluetooth Speaker With LED Lights


Идеальный звук с Широкополосное аудио : кристально чистый средний & amp; Высокий звук и басы усиливают музыкальный опыт Супер Шокирующий бас Stereo Sound Effect, чтобы принести вам особый музыкальный опыт.

V7 Bluetooth Speaker With Microphone


Аккумулятор: встроенный динамик Bluetooth 1200 мАч Аккумуляторная батарея работает до 24 часов в ночное время или до 4 часов в режиме воспроизведения музыки с одной полной зарядкой, универсальная микро USB дизайн зарядного порта.

V7 Skull Portable Wireless Speaker

Отправить сообщение

Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Свежие новости
  • Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    На Весеннем Фестивале 2020 года началась война без Ган-дыма. Да, это эпидемия COVID-19. После разрыва Китай предпринял всесторонние, напряженные и тщательные меры, которые сейчас дают результаты. Когда наша страна столкнулась с этой войной, некоторые страны обратились к нам и пожертвовали нам некоторые медицинские средства защиты. В настоящее время эпидемия COVID-19 разразилась во многих точках мира. На полях сражений разных стран в борьбе с эпидемией активно участвуют и зарубежные китайцы. Пожертвуйте материалы, поделитесь опытом, призовите к единству ... Они посвятили свое внимание и объединились с местными жителями, чтобы бороться с "эпидемией" COVID-19 продолжает распространяться по всему миру. Согласно последним данным из международных новостей, по состоянию на 12:00 24 марта по пекинскому времени в мире было зарегистрировано 381 499 подтвержденных случаев COVID-19, 16 557 человек погибли и 101 794 человека были вылечены. В ответ на эпидемию, вслед за Италией, Францией, Испанией и другими странами, 14 стран объявили национальные ограничения. До сих пор, по крайней мере, в 40 странах мира были приняты национальные ограничения. Как люди, пережившие эпидемию, позвольте мне рассказать о том, как мы боремся с эпидемией COVID-19? Во-первых, что сделали китайское правительство и связанные с ним ведомства: 1.Создать соответствующие группы по профилактике и контролю, распределить материалы, провести соответствующие исследования в области лекарственных средств и покрыть расходы на возмещение. 2. Делать хорошую работу по мониторингу и профилактике эпидемических заболеваний диких животных, строго внедрять систему прямой отчетности сетей мониторинга эпидемических заболеваний диких животных, тщательно отслеживать, сообщать и надлежащим образом обрабатывать аномальные случаи смерти диких животных и возникновение заболеваний своевременно манера. 3. Укреплять научные и технологические исследования и оказывать полную поддержку сотрудничеству с научно-техническими отделами для проведения научных исследований в области чрезвычайных технологий для предотвращения эпидемий и борьбы с ними. 4. Сотрудничать с правоохранительными органами, такими как общественная безопасность и надзор за рынком, чтобы жестоко пресекать все виды незаконных действий, которые уничтожают ресурсы дикой природы, и эффективно поддерживать экологическую безопасность и безопасность здоровья населения. 5. В некоторых городах автобусы, метро, ​​паромы, междугородние пассажирские перевозки, аэропорты, вокзалы и т. Д. Временно приостановлены, и они будут внимательно следить за температурой пассажиров основных вагонов и пассажиров метро. 6. Время старта школы задерживается, и онлайн-обучение осуществляется. 7. Маски необходимо носить в общественных местах, а нарушители будут наказаны в соответствии с законом. 8. Отмените масштабные мероприятия, включая храмовые ярмарки. Во-вторых, что мы можем сделать как обычные люди: 1. Принять превентивные меры безопасности, хорошо выполнять домашнюю ...
    - 2020-03-27
  • Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Скоро Рождество и Новый Год, все еще беспокоитесь о том, чтобы выбрать хорошие подарки для своей семьи или друзей? Вот ЛИТО Лучшие 4 подарка на ваш выбор, больше продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
    - 2019-12-11
  • С Днем Рождения ЛИТО

    С Днем Рождения ЛИТО

    Буквально вчера, 18 ноября 2019 года, исполнилось 8 лет Lito и вся компания была погружена в веселую, веселую атмосферу. Чтобы отпраздновать 8-й день рождения Лито, для этого мы организовали поездку на день рождения. Давайте начнем с CS, и все молодые люди LITO были всегда готовы. LITO - это большая семья, полная страсти, мужества и молодости. Ночью мы отмечали день рождения LITO, вкусные фрукты, изысканные пирожные ... Каждая семья LITO наслаждалась радостью этого дня рождения и разнообразием еды и десертов. Наконец, мы искренне желаем LITO счастливого дня рождения, процветающего бизнеса, постоянных инноваций и постоянного развития.
    - 2019-11-20
сопутствующие товары
Портативный динамик Bluetooth кристально чистый стереозвук беспроводной динамик Портативный Bluetooth-динамик Кристально чистый стереозвук Беспроводной динамик
Отличительные моды и высокие частоты наших двух прецизионных акустических драйверов обеспечивают превосходный стереозвук и улучшенные басы благодаря нашей фирменной конструкции пассивного басового излучателя.
Лучшие OneDer V01 Портативная многофункциональная стереосистема с беспроводным Bluetooth-динамиком для продажи OneDer V01 Портативная многофункциональная стереосистема с беспроводным Bluetooth-динамиком
С FM радио, ищите ваши любимые станции и слушайте все, что вы хотите. Встроенный микрофон высокой четкости отвечая одним щелчком мыши, давая вам более интимный опыт.
Лучшие OneDer V02 Светодиодный дисплей Функция будильника Беспроводная связь Bluetooth-динамик с микрофоном для продажи OneDer V02 Светодиодный дисплей Функция будильника Беспроводная связь Bluetooth-динамик с микрофоном
наслаждаться наполняющая комнату музыка насыщенным стерео высокая производительность водители и уникальный усиленный бас.
Лучшие OneDer V2 Портативная и модная DSP HD технология шумоподавления Беспроводная связь Bluetooth-динамик для продажи OneDer V2 Портативная и модная DSP HD технология шумоподавления Беспроводная связь Bluetooth-динамик
Встроенная аккумуляторная батарея высокой емкости Li-батареи , Отвечать на телефонные звонки с свободные руки Доступная функция. Воспроизведение аудио с ноутбуков, ПК, MP3-плеера через линейный вход Aux.
Лучшие OneDer V3 Премиум качество звука Портативный широко совместимый беспроводной Bluetooth-динамик для продажи OneDer V3 Премиум качество звука Портативный широко совместимый беспроводной Bluetooth-динамик
Легко переключаться между беспроводным Bluetooth, FM-радио , Micro SD-карта, USB-флешка и AUX-вход. 1500 Аккумуляторная батарея мАч позволяет до 6 часов игрового времени ,
Лучшие Беспроводной и портативный Bluetooth-динамик OneDer V6 с высоким разрешением и микрофоном для продажи Беспроводной и портативный Bluetooth-динамик OneDer V6 с высоким разрешением и микрофоном
2 * 10Вт Bluetooth-динамики портативные беспроводные с двойным драйвером и басовой диафрагмой для богатый бас, чистый средний, четкий высокий тон , 360 ° объемный громкий звук беспроводные колонки для внутреннего и наружного применения.
Лучшие OneDer V06 Многофункциональный двойной будильник со светодиодным дисплеем и беспроводным Bluetooth-динамиком для продажи OneDer V06 Многофункциональный двойной будильник со светодиодным дисплеем и беспроводным Bluetooth-динамиком
Наш беспроводной Bluetooth-динамик обеспечивает кристально чистый звук в любой комнате вашего дома! Этот динамик Bluetooth построен с беспроводной Привет-Fi колонки, которые дают вам удивительную Высокое разрешение стереозвук, где бы вы ни находились!
Лучшие OneDer V10 Супер Портативный Многофункциональный И Мигающий Светодиод Беспроводной Bluetooth-динамик для продажи OneDer V10 Супер Портативный Многофункциональный И Мигающий Светодиод Беспроводной Bluetooth-динамик
С 1800 мАч аккумулятор большой емкости. Литий-ионный аккумулятор высокого качества обеспечивает длительную непрерывную игру, малый объем и большое количество электричества.
Присоединитесь к Лито
Подпишитесь на потрясающие предложения.

Авторское право © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

добро пожаловать в Лито
Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

Около

контакт

OneDer V7 Fashionable And Cool Skull Shape High-Quality Sound Wireless Bluetooth Speaker

The cool and luxury V7 Skull Speakers are popular with its innovative functions and modern elements. It's great for sharing and showing off with friends at home party, and Halloween party.

  • Item NO.:

    LITO-188
  • Payment:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Black/Red/Silver/Grey
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Lead Time:

    About 2-3 working days
Inquiry now

OneDer V7 Fashionable And Cool Skull Shape High-Quality Sound Wireless Bluetooth Speaker


Unique-Design: 2020 The Newest Skull shape designed, this V7 wireless skull speaker is carrying powerful stereo speaker with high-quality smooth and Cool LED eyes light you can either use this for home decoration or marvelous party playtime, you can listening to audiobooks in the bedroom at night, or playing music while cooking, this product will go everywhere with you. It is so cool that decorative home statue human skull sculpture makes a really eerie Halloween decoration.

Bluetooth Party Cool Speaker


Bluetooth Connection: The latest Bluetooth 4.2 technology, with Bluetooth Certification. This V7 skull speaker can easily connect to laptop, tablet, kindle, iMac/ iPhone/ iPad/ iPod, Android smartphones and cars via wireless Bluetooth. Compatible with Smartphones from every generation that has Bluetooth offers you instantaneous connection and longer Bluetooth connectivity range of 10 meters.

Bluetooth Speaker With LED Lights


Perfect Sound With Wideband Audio: The crystal clear mid & high sound and thumping bass enhance the musical experience. Super Shocking Bass Stereo Sound Effect, To bring you a special music experience.

V7 Bluetooth Speaker With Microphone


Rechargeable Battery: The Bluetooth speaker built-in 1200 mAh rechargeable battery lasts up to 24 hours for a night light or 4 hours of music playtime with one full charge, universal micro USB charging port design.

V7 Skull Portable Wireless Speaker

Send A Message

Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Recent News
  • United As One, More Confident More Powerful

    United As One, More Confident More Powerful

    In the Spring Festival of 2020, a war without Gun smoke broke out. Yes, it is COVID-19 epidemic. Since it breaks, China has taken comprehensive, strenuous and thorough measures that are now showing results. When our country was facing this war, some countries reached out to us and donated some medical protective to us. At present, the COVID-19 epidemic has break out at multiple points around the world. On the battlefields of various countries in the fight against the epidemic,overseas Chinese are also active. Donate supplies, share experiences, call for unity ...They dedicated their mind and joined hands with the local people to fight the "epidemic". The COVID-19 continues to spread globally. According to the latest data from international news, as of 12:00 on March 24, Beijing time, a total of 381,499 confirmed cases of COVID-19 worldwide, 16,557 deaths, and 101,794 people were cured. In response to the epidemic, following Italy, France, Spain and other countries, 14 countries announced national restrictions. So far, at least 40 countries around the world have adopted national restrictionsAs a people who has experienced the epidemic, let me share something about how we fight the COVID-19 epidemic? First,What the Chinese government and related departments did: 1.Establish relevant prevention and control teams, implement material allocation, conduct relevant drug research, and implement reimbursement expenses. 2.Do a good job in monitoring and preventing wild animal epidemic diseases, strictly implement the direct reporting system of wild animal epidemic disease monitoring networks, closely monitor, report and properly handle the abnormal deaths of wild animals and the occurrence of disease in a timely manner. 3. Strengthen scientific and technological research, and give full support to cooperate with scientific and technological departments to carry out scientific research on emergency technology for epidemic prevention and control. 4. Cooperate with law enforcement departments such as public security and market supervision to severely crack down on all kinds of illegal acts that destroy wildlife resources, and effectively maintain ecological and public health security. 5. In some cities, buses, subways, ferries, long-distance passenger transportation, airports, train stations, etc. are temporarily suspended, and they will pay close attention to the temperature of major car passengers and subway passengers. 6. School start time is delayed and online teaching is implemented. 7. Masks must be worn in public places, and the offenders will be punished according to law. 8. Cancel large-scale events including temple fairs. Second,What can we do as ordinary people: 1. Take proactive safety measures, do well in household disinfection, wash your hands frequently, and wear a mask. 2. Actively cooperate with the command of epidemic prevention and control staff to complete the measurement and collection of information. If it is a student, they should activel...
    - 2020-03-27
  • LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    Christmas and New Years is coming soon, still worry about to select a good gifts for your family or friends? Here LITO top 4 gift picks for your choose, the more products please feel free to contact us.
    - 2019-12-11
  • Happy Birthday to LITO

    Happy Birthday to LITO

    Just yesterday, November 18, 2019, was the 8th birthday of Lito, and the whole company was immersed in a cheerful, happy atmosphere. To celebrate the 8th birthday of Lito, we held a birthday trip for this purpose. Let's start with a CS, and every youthful LITO people were always ready. LITO is a big family full of passion, courage, and youth. At night, we celebrated the LITO birthday, delicious fruit, exquisite cakes... Each LITO families were enjoying the joy of this birthday and the variety of food and dessert. Finally, we sincerely wish LITO to have a happy birthday, and  prosperous business, continuous innovation, and continuous development.
    - 2019-11-20
Related Products
Portable bluetooth speaker crystal clear stereo sound wireless speaker Portable Bluetooth Speaker Crystal Clear Stereo Sound Wireless Speaker
Distinct mods and highs from our two precision acoustic drivers delivers excellent stereo sound and enhanced bass from our proprietary passive bass radiator design.
Best OneDer V01 Portable Multi-Function Stereo Surround Sound Wireless Bluetooth Speaker For Sale OneDer V01 Portable Multi-Function Stereo Surround Sound Wireless Bluetooth Speaker
With FM radio, search for your favorite stations and listen to whatever you want. Built-in high-definition microphone, one-click answering, giving you a more intimate experience.
Best OneDer V02 LED Display Alarm Clock Function Wireless Bluetooth Speaker With Mic For Sale OneDer V02 LED Display Alarm Clock Function Wireless Bluetooth Speaker With Mic
Enjoy room-filling music by full-bodied stereo realized through dual high-performance drivers and a unique enhanced bass.
Best OneDer V2 Portable And Fashion DSP HD Noise Reduction Technology Wireless Bluetooth Speaker For Sale OneDer V2 Portable And Fashion DSP HD Noise Reduction Technology Wireless Bluetooth Speaker
Built-in high capacity rechargeable Li-battery. Answer phone calls with handsfree Available function. Play audio from laptops, PCs, MP3 player via aux line-in.
Best OneDer V3 Premium Sound Quality Portable Widely Compatible Wireless Bluetooth Speaker For Sale OneDer V3 Premium Sound Quality Portable Widely Compatible Wireless Bluetooth Speaker
Switch easily between Wireless Bluetooth, FM Radio, Micro SD card, USB flash drive and AUX-in. 1500 mAh rechargeable battery allows for up to 6 hours of playtime.
Best OneDer V6 High Definition Stereo Sound Wireless & Portable Bluetooth Speaker With Mic For Sale OneDer V6 High Definition Stereo Sound Wireless & Portable Bluetooth Speaker With Mic
2*10W Bluetooth speakers portable wireless with dual-driver and bass diaphragm for rich bass, clear midrange, crisp high pitch. 360°surround loud sound wireless speakers for indoor and outdoor.
Best OneDer V06 Multifunctional Dual Alarm Clock LED Display Wireless Bluetooth Speaker For Sale OneDer V06 Multifunctional Dual Alarm Clock LED Display Wireless Bluetooth Speaker
Our wireless Bluetooth speaker provides crystal clear sound quality throughout any room in your house! This Bluetooth speaker is built with wireless Hi-Fi speakers that give you an amazing High Definition stereo sound no matter where you're at!
Best OneDer V10 Super Portable Multifunctional And Flashing LED Light Wireless Bluetooth Speaker For Sale OneDer V10 Super Portable Multifunctional And Flashing LED Light Wireless Bluetooth Speaker
With 1800 mAh large-capacity battery. The Lithium-ion battery of high quality ensures long continuously playing, Small volume and a large quantity of electricity.
Join The Lito
Sign up for amazing offers.

Copyright © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

welcome to Lito
Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!
   

Online Service

Home

Products

About

contact