Защитная пленка для iPhone X / XS с закаленным стеклом и аппликатором

LITO iPhone X / XS передняя и задняя защитная пленка Обеспечьте максимальную безопасность вашего iPhone XR как с передней, так и с задней стороны, используйте японское стекло высшего качества Asahi, что снижает вероятность образования пузырей, трещин и отслоений. Обеспечивает надежную защиту от падений.

  • Предмет номер.:

    LITO-134
  • Оплата:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Transparent
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Время упреждения:

    About 2-3 working days
Запрос сейчас

iPhone X / XS Front & amp; Задняя крышка из закаленного стекла с аппликатором


Стакан: Алюминий с высоким содержанием кремния

Толщина: 0.33 мм

AB клей: 130AB Корейский клей

Анти-пальцевое масло: японский язык

ЧПУ: +/- 0,03 мм

Коэффициент пропускания: 90-92%

Износостойкость: 1500 раз

Угол падения воды перед трением: 110 °, после трением 80-97 °; с мячом 500 г

Закалка: 4 часа, при 400 ℃

Твердость: 9Н

Падение шарика: г / см / раз; 32 г 40 см

Продукт в комплекте: фронт и усилитель; Заднее закаленное стекло, монтажный инструмент, пакеты для спирта, средство для удаления пыли


Передняя и задняя защитная пленка из литого стекла, специально разработанная для iPhone Xs / iPhone X (5,8 ") с точными вырезами. Покрывает экран и реверс вашего телефона укрепленным стеклом, которое обеспечивает полную защиту вашего iPhoneXs / iPhoneX.


crystal screen protector

Вплоть до 9Н твердость который может эффективно защитить ваш iPhone Xs / iPhone X от нежелательных потертостей и царапин ножом, ключами и некоторыми другими твердыми веществами. С покрытием гидрофобные и олеофобные прозрачные слои стекло защищает от пота и остатков масла от отпечатков пальцев, сохраняя экран телефона в течение всего дня.


iphone tempered glass screen

Сверхчистое высокое разрешение с Прозрачность 99,9% чтобы обеспечить оптимальный, естественный опыт просмотра. Создание нулевого вмешательства в Face Face. Толщина всего 0,3 мм делает его очень деликатным прикосновением, наслаждаясь беспроблемным 3D Touch.


Защитная пленка с установочным комплектом было бы проще поставить закаленное стекло на ваш iPhone X / Xs. Простая установка за 5 секунд, без пузырьков клея для монтажа и без остатка при удалении.


Пакет:

anti fingerprint screen protector


Как установить защитную пленку на iPhone?

how to put a screen protector on your phone

Отправить сообщение

Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Свежие новости
  • Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    На Весеннем Фестивале 2020 года началась война без Ган-дыма. Да, это эпидемия COVID-19. После разрыва Китай предпринял всесторонние, напряженные и тщательные меры, которые сейчас дают результаты. Когда наша страна столкнулась с этой войной, некоторые страны обратились к нам и пожертвовали нам некоторые медицинские средства защиты. В настоящее время эпидемия COVID-19 разразилась во многих точках мира. На полях сражений разных стран в борьбе с эпидемией активно участвуют и зарубежные китайцы. Пожертвуйте материалы, поделитесь опытом, призовите к единству ... Они посвятили свое внимание и объединились с местными жителями, чтобы бороться с "эпидемией" COVID-19 продолжает распространяться по всему миру. Согласно последним данным из международных новостей, по состоянию на 12:00 24 марта по пекинскому времени в мире было зарегистрировано 381 499 подтвержденных случаев COVID-19, 16 557 человек погибли и 101 794 человека были вылечены. В ответ на эпидемию, вслед за Италией, Францией, Испанией и другими странами, 14 стран объявили национальные ограничения. До сих пор, по крайней мере, в 40 странах мира были приняты национальные ограничения. Как люди, пережившие эпидемию, позвольте мне рассказать о том, как мы боремся с эпидемией COVID-19? Во-первых, что сделали китайское правительство и связанные с ним ведомства: 1.Создать соответствующие группы по профилактике и контролю, распределить материалы, провести соответствующие исследования в области лекарственных средств и покрыть расходы на возмещение. 2. Делать хорошую работу по мониторингу и профилактике эпидемических заболеваний диких животных, строго внедрять систему прямой отчетности сетей мониторинга эпидемических заболеваний диких животных, тщательно отслеживать, сообщать и надлежащим образом обрабатывать аномальные случаи смерти диких животных и возникновение заболеваний своевременно манера. 3. Укреплять научные и технологические исследования и оказывать полную поддержку сотрудничеству с научно-техническими отделами для проведения научных исследований в области чрезвычайных технологий для предотвращения эпидемий и борьбы с ними. 4. Сотрудничать с правоохранительными органами, такими как общественная безопасность и надзор за рынком, чтобы жестоко пресекать все виды незаконных действий, которые уничтожают ресурсы дикой природы, и эффективно поддерживать экологическую безопасность и безопасность здоровья населения. 5. В некоторых городах автобусы, метро, ​​паромы, междугородние пассажирские перевозки, аэропорты, вокзалы и т. Д. Временно приостановлены, и они будут внимательно следить за температурой пассажиров основных вагонов и пассажиров метро. 6. Время старта школы задерживается, и онлайн-обучение осуществляется. 7. Маски необходимо носить в общественных местах, а нарушители будут наказаны в соответствии с законом. 8. Отмените масштабные мероприятия, включая храмовые ярмарки. Во-вторых, что мы можем сделать как обычные люди: 1. Принять превентивные меры безопасности, хорошо выполнять домашнюю ...
    - 2020-03-27
  • Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Скоро Рождество и Новый Год, все еще беспокоитесь о том, чтобы выбрать хорошие подарки для своей семьи или друзей? Вот ЛИТО Лучшие 4 подарка на ваш выбор, больше продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
    - 2019-12-11
  • С Днем Рождения ЛИТО

    С Днем Рождения ЛИТО

    Буквально вчера, 18 ноября 2019 года, исполнилось 8 лет Lito и вся компания была погружена в веселую, веселую атмосферу. Чтобы отпраздновать 8-й день рождения Лито, для этого мы организовали поездку на день рождения. Давайте начнем с CS, и все молодые люди LITO были всегда готовы. LITO - это большая семья, полная страсти, мужества и молодости. Ночью мы отмечали день рождения LITO, вкусные фрукты, изысканные пирожные ... Каждая семья LITO наслаждалась радостью этого дня рождения и разнообразием еды и десертов. Наконец, мы искренне желаем LITO счастливого дня рождения, процветающего бизнеса, постоянных инноваций и постоянного развития.
    - 2019-11-20
сопутствующие товары
Корпус Samsung Galaxy S9 подходит для использования со стеклянным экраном с аппликатором Samsung Galaxy S9 Полный клей для закаленного стекла с протектором с легким аппликатором
Компания Lito специализируется на опыте использования закаленного стекла, здесьПротектор экрана samsung s9полный клей и полный cover.Applicator будет более легко для вас, чтобы установить.
Samsung Galaxy S8 закаленное стекло экрана с защитой экрана Протектор экрана Samsung Galaxy S8 чехол дружественный стеклянный с установкой
Lito Samsung S8полный клей закаленное защитное стеклоСделано с 3D изогнутыми краями, чтобы защитить ваш экран от края до края, с твердостью 9H, защищает ваш экран от ежедневных царапин и царапин
Защитный экран для экрана Iphone 6 / 6s с установочным инструментом Iphone 6 / 6S Прозрачный прожектор с защитным стеклом с установочным инструментом
Специально разработанный для iPhone 6S, 6.Durable Стеклозащитный экран с высокой прозрачностью + Рамка выравнивания обеспечивает плавный монтаж.
Защитная пленка для экрана iphone 7/8 с аппликатором IPhone 7/8 Устойчивый к царапинам защищенный стеклянный протектор экрана с аппликатором
Экранная пленка выполнена из высококачественное закаленное стекло который обеспечивает прозрачность 99,9%, анти-шок, анти-царапины, анти-отпечаток пальца, что обеспечивает оптимальное и естественное восприятие.
Iphone x гибкий протектор экрана из закаленного стекла с аппликатором IPhone X Гибкий протектор экрана из закаленного стекла 2 пакета с направляющей рамкой
Установка Iphone X Защитная пленка еще никогда не было так просто благодаря монтажной раме, которая поможет вам без усилий добиться идеального выравнивания
Ipad mini 4 прозрачный защитный экран с аппликатором IPad Mini 4 HD Прозрачный защищенный стеклянный протектор экрана с установочным инструментом
Высокая прочность я подушечка мини-4 защищенных стекла , стойкость к царапинам - поверхностная твердость 9H и покрытая олеофобным покрытием для уменьшения отпечатков пальцев.
Iphone xs прозрачная закаленная стеклянная крышка экрана с простой установкой IPhone XS Прозрачный закаленный стеклянный протектор экрана с простой установкой
IPhone Xs Высокопрозрачное закаленное стекло защитная пленка с монтажной направляющей для оказания помощи в процессе подачи заявки. Мы можем легко установить закаленное стекло.
Samsung галактики отметить 8 продленного стекла экран протектор полный клей с аппликатором Samsung Galaxy Note 8 Закаленный стеклянный протектор экрана Полный клей с аппликатором
Samsung Galaxy Note 8 закаленное стеклоявляется инновационным полным покрытием полного клея, обновленной версии мощного клея автоматически, и с помощью инструмента установки, более простой в установке.
Присоединитесь к Лито
Подпишитесь на потрясающие предложения.

Авторское право © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

добро пожаловать в Лито
Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

Около

контакт

iPhone X/XS Front & Back Tempered Glass Screen Protector With Applicator Tool

LITO iPhone X/XS front and back screen protector provide the best safety to your iPhone XR both front and back sides, use highest grade Japanese Asahi glass make the low chances of bubbles, cracking, and peeling.Gives you hard security from drops.

  • Item NO.:

    LITO-134
  • Payment:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Transparent
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Lead Time:

    About 2-3 working days
Inquiry now

iPhone X/XS Front & Back Tempered Glass Screen Protector With Applicator Tool


Glass: High silicon aluminum

Thickness: 0.33mm

AB glue: 130AB Korea glue

Anti-finger oil: Japanese

CNC: +/-0,03mm

Transmittance: 90-92%

Wear-resisting: 1500 times

Water Drop Angle before rub: 110°, after rub 80-97°; with 500g ball

Tempering: 4H, at 400℃

Hardness: 9H

Ball drop: g/cm/ times; 32g 40cm

Product Included: Front & Back Tempered Glass, Installation Tool, Alcohol Bags, Dust Remover


Lito front and back tempered glass screen protector specially designed for iPhone Xs / iPhone X (5.8") with precise cutouts. Covers both screen and reverse of your phone with fortified glass which gives full protection for your iPhoneXs / iPhoneX.


crystal screen protector

Up to 9H hardness which can effectively protect your iPhone Xs / iPhone X from unwanted scuffs and scratches by knife, keys and some other hard substances. Coated with hydrophobic and oleo-phobic clear layers, the glass protects against sweat and oil residue from fingerprints, keeping your phone screen pristine all day long.


iphone tempered glass screen

Ultra-clear high definition with 99.9% transparency to allow an optimal, natural viewing experience. Creating Zero interference with Face ID. Only 0.3mm thickness makes it highly delicate touch, enjoying worriless 3D Touch experience.


Screen protector with the installation kit, it would be more easier to put the tempered glass on your iPhone X/Xs. Easy install in 5 seconds, bubble-free adhesives for installation and no residue when removed.


Package: 

anti fingerprint screen protector


How to install a screen protector on iPhone?

how to put a screen protector on your phone

Send A Message

Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Recent News
  • United As One, More Confident More Powerful

    United As One, More Confident More Powerful

    In the Spring Festival of 2020, a war without Gun smoke broke out. Yes, it is COVID-19 epidemic. Since it breaks, China has taken comprehensive, strenuous and thorough measures that are now showing results. When our country was facing this war, some countries reached out to us and donated some medical protective to us. At present, the COVID-19 epidemic has break out at multiple points around the world. On the battlefields of various countries in the fight against the epidemic,overseas Chinese are also active. Donate supplies, share experiences, call for unity ...They dedicated their mind and joined hands with the local people to fight the "epidemic". The COVID-19 continues to spread globally. According to the latest data from international news, as of 12:00 on March 24, Beijing time, a total of 381,499 confirmed cases of COVID-19 worldwide, 16,557 deaths, and 101,794 people were cured. In response to the epidemic, following Italy, France, Spain and other countries, 14 countries announced national restrictions. So far, at least 40 countries around the world have adopted national restrictionsAs a people who has experienced the epidemic, let me share something about how we fight the COVID-19 epidemic? First,What the Chinese government and related departments did: 1.Establish relevant prevention and control teams, implement material allocation, conduct relevant drug research, and implement reimbursement expenses. 2.Do a good job in monitoring and preventing wild animal epidemic diseases, strictly implement the direct reporting system of wild animal epidemic disease monitoring networks, closely monitor, report and properly handle the abnormal deaths of wild animals and the occurrence of disease in a timely manner. 3. Strengthen scientific and technological research, and give full support to cooperate with scientific and technological departments to carry out scientific research on emergency technology for epidemic prevention and control. 4. Cooperate with law enforcement departments such as public security and market supervision to severely crack down on all kinds of illegal acts that destroy wildlife resources, and effectively maintain ecological and public health security. 5. In some cities, buses, subways, ferries, long-distance passenger transportation, airports, train stations, etc. are temporarily suspended, and they will pay close attention to the temperature of major car passengers and subway passengers. 6. School start time is delayed and online teaching is implemented. 7. Masks must be worn in public places, and the offenders will be punished according to law. 8. Cancel large-scale events including temple fairs. Second,What can we do as ordinary people: 1. Take proactive safety measures, do well in household disinfection, wash your hands frequently, and wear a mask. 2. Actively cooperate with the command of epidemic prevention and control staff to complete the measurement and collection of information. If it is a student, they should activel...
    - 2020-03-27
  • LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    Christmas and New Years is coming soon, still worry about to select a good gifts for your family or friends? Here LITO top 4 gift picks for your choose, the more products please feel free to contact us.
    - 2019-12-11
  • Happy Birthday to LITO

    Happy Birthday to LITO

    Just yesterday, November 18, 2019, was the 8th birthday of Lito, and the whole company was immersed in a cheerful, happy atmosphere. To celebrate the 8th birthday of Lito, we held a birthday trip for this purpose. Let's start with a CS, and every youthful LITO people were always ready. LITO is a big family full of passion, courage, and youth. At night, we celebrated the LITO birthday, delicious fruit, exquisite cakes... Each LITO families were enjoying the joy of this birthday and the variety of food and dessert. Finally, we sincerely wish LITO to have a happy birthday, and  prosperous business, continuous innovation, and continuous development.
    - 2019-11-20
Related Products
Samsung galaxy S9 case friendly glass screen cover with applicator Samsung Galaxy S9 Full Glue Tempered Glass Screen Protector With Easy Applicator
Lito manufacturer focus on the experience of using tempered glass,here samsung s9 screen protector is full glue and full covered.Applicator will more easy for you to install.
Samsung galaxy s8 tempered glass screen guard with installation Samsung Galaxy S8 Case Friendly Glass Screen Protector With Installation
Lito samsung s8 full glue tempered glass screen guard made with 3D curved edges to protect your screen from edge to edge,with 9H hardness,protects your screen well from daily scratches, scrapes.
Iphone 6/6s glass screen protector with installation tool Iphone 6/6S Clear Tempered Glass Screen Protector With Installation Tool
Specifically designed for iPhone 6S,6.Durable high clear tempered Glass screen protector + Alignment Frame give you a smooth installation experience.
Glass screen protector iphone 7/8 with applicator kit IPhone 7/8 Scratch Resistant Tempered Glass Screen Protector With Applicator Kit
Screen film is made from high quality tempered glass that offers 99.9% transparency, anti-shock, anti-scratch, anti-fingerprint, allowing optimal and natural viewing experience.
Iphone x flexible tempered glass screen protector with applicator IPhone X Flexible Tempered Glass Screen Protector 2 Pack with Guide Frame
Installing the iphone x screen protector has never been more easier thanks to the installation frame that will guide you to obtain EFFORTLESS the perfect alignment.
Ipad mini 4 clear tempered glass screen guard with applicator IPad Mini 4 HD Clear Tempered Glass Screen Protector With Installation tool
Highly durable ipad mini 4 tempered glass screen protectors, and scratch resistant - surface hardness 9H and topped with oleophobic coating to reduce fingerprints.
Iphone xs transparent tempered glass screen cover with easy installation IPhone XS Transparent Tempered Glass Screen Protector With Easy Installation
IPhone Xs High transparent tempered glass screen protector with installation guidance frame to assist with the application process.Super easy for us to install the tempered glass.
Samsung galaxy note 8 tempered glass screen protector full adhesive with applicator Samsung Galaxy Note 8 Tempered Glass Screen Protector Full Adhesive With Applicator
Samsung galaxy note 8 tempered glass is Innovative full coverage full adhesive,upgraded version powerful adhesive automatically,and with installation tool,the more easy to install.
Join The Lito
Sign up for amazing offers.

Copyright © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

welcome to Lito
Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!
   

Online Service

Home

Products

About

contact