3,5 мм проводной стерео наушники для наушников для ПК и мобильного телефона

Игровой стол F05 е это б uilt-in мощный 40-миллиметровый магнитный драйвер неодима преследует более захватывающий опыт при ношении этой микрофонной гарнитуры

  • Предмет номер.:

    LITO-055
  • Оплата:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Black/ White/ Blue/ Red
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Время упреждения:

    About 2-3 working days
Запрос сейчас

3,5 мм проводной стерео наушники для наушников для ПК и компьютера; Мобильный телефон


Высокое качество звука и звука; Микрофон: высокочувствительный микрофон со всенаправленным шумоподавлением для четкого сбора голоса и обеспечения громкости и громкости; Высококачественный голос говорит в игре или онлайн-чате.

Mic & amp; One Key Mute Функция: Высокочувствительный микрофон с однонаправленным шумоподавлением, уменьшает отвлекающий фоновый шум, чтобы четко фиксировать ваш голос. простая в использовании регулировка громкости и один ключ Mic mute, простой для вашей игры. И шумоподавляющий микрофонный телефон гарантирует громкость и amp; высококачественные голосовые переговоры в игре или онлайн-чате.


Спецификация для наушников: Most Comfortable Gaming Headphones
1. Тип: Проводная игровая гарнитура
2. Динамик: φ40 мм
3. Чувствительность: 115 дБ
4. Импеданс: 32 Ом
5. Частотная характеристика: 20 Гц-20 000 Гц
Headphones And Microphone For Computer
Более подробная информация о 3,5 мм проводных наушниках:
1. Номинальная мощность: 15 мВт
2. Мощность: 150 мВт
3. Кабель: 2,3 м ± 0,2 м
4. Микрофон: 6 × 5 мм-58 дБ ± 3dB
5. Штепсель: Stereoφ3.5mm
Пакет для игровых наушников для ПК: Gaming Headphones Pc
1.Внутренний пакет: 1 * Игровая гарнитура
Размер 2.Inner: 18 * 12 * 21,6
3.Carton размер: 56 * 50 * 45.5cm
4.Quantity: 24pcs
Вес 5.Gross: 14.5kg



Чем больше изображений для наушников с наушниками для наушников для ПК и amp; мобильный телефон


Gaming Headphones Computer
Desktop Headphones With Mic
Отправить сообщение

Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Свежие новости
  • письмо всем ЛИТО покупатели брендовой продукции

    письмо всем ЛИТО покупатели брендовой продукции

    уважаемые клиенты, Как ты ? надеюсь, что все найдут вас хорошо. Это Лев ЧАН- генеральный директор LITO Общество с ограниченной ответственностью , во-первых, большое спасибо за вас всем долгосрочную поддержку и сотрудничество. Поскольку наше учреждение в 2013 году, LITO бренд стремится создавать самые экономичные продукты для клиентов; всегда придерживаться принципа качества и сервиса во-первых; за последние 8 лет, потому что большая часть вашего поддержка, наша ЛИТО фирменная защитная пленка был известен и признан постепенно во все большем и большем количестве стран. Поскольку ЛИТО УФ-жидкость, полный клей, защитные пленки для экрана запуск в октябре 2018 года, он получил широкую поддержку клиентов. Потому что это не только решает болевую точку большой изогнутой полноэкранный клеевой защитная пленка для стеклаэкрана мобильного телефона, но также поддерживает функцию разблокировки ультразвукового отпечатка пальца мобильного телефона; кроме того, продукт сам особенный и отличный от обычная защитная пленка для стекла ; таким образом они становятся все более популярными, особенно в Европе и странах Ближнего Востока, Пока декабрь 2019 года наш УФ-оптический жидкий клей для защиты стекла продажи достигли 200-300К шт в месяц; в частности, в Дубае, Пакистане, нас знают почти все покупатели. Поэтому некоторые недобросовестные продавцы начали копировать нашу продукцию в Пакистане . чтобы защитить наши ЛИТО дистрибьюторы льготы и имитация контроля продавцы. ниже мы сделал фото, чтобы показать все наши LITO покупатели, пожалуйста, обратите внимание как судить о поддельных предметах. о возникновении контрафактной продукции LITO продукты в пакистане в последнее время. Наши компании торжественно заявляют, что все товары, продаваемые LITO компания имеет борьба с контрафактом этикетки которые могу проверить на lito официальный сайт (www.litoscreen.com ). другое "ЛИТО" продукты в вашей рынок который без ярлыков или не могу проверить на Lito сайта подделывают, должны быть серьезно осужденным. Кроме того, мы объединится с Департамент общественной безопасности Китая проведет расследование и накажет действия. Мы не забудет наше первоначальное намерение и продолжать упорно работать, чтобы сделать каждый ЛИТО защитная пленка быть телохранителем для всех мобильные телефоны. Ваш искренне деловой партнер ЛИТО -LEO ЧАН...
    - 2020-10-04
  • Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    Объединенный как один, более уверенный, более мощный

    На Весеннем Фестивале 2020 года началась война без Ган-дыма. Да, это эпидемия COVID-19. После разрыва Китай предпринял всесторонние, напряженные и тщательные меры, которые сейчас дают результаты. Когда наша страна столкнулась с этой войной, некоторые страны обратились к нам и пожертвовали нам некоторые медицинские средства защиты. В настоящее время эпидемия COVID-19 разразилась во многих точках мира. На полях сражений разных стран в борьбе с эпидемией активно участвуют и зарубежные китайцы. Пожертвуйте материалы, поделитесь опытом, призовите к единству ... Они посвятили свое внимание и объединились с местными жителями, чтобы бороться с "эпидемией" COVID-19 продолжает распространяться по всему миру. Согласно последним данным из международных новостей, по состоянию на 12:00 24 марта по пекинскому времени в мире было зарегистрировано 381 499 подтвержденных случаев COVID-19, 16 557 человек погибли и 101 794 человека были вылечены. В ответ на эпидемию, вслед за Италией, Францией, Испанией и другими странами, 14 стран объявили национальные ограничения. До сих пор, по крайней мере, в 40 странах мира были приняты национальные ограничения. Как люди, пережившие эпидемию, позвольте мне рассказать о том, как мы боремся с эпидемией COVID-19? Во-первых, что сделали китайское правительство и связанные с ним ведомства: 1.Создать соответствующие группы по профилактике и контролю, распределить материалы, провести соответствующие исследования в области лекарственных средств и покрыть расходы на возмещение. 2. Делать хорошую работу по мониторингу и профилактике эпидемических заболеваний диких животных, строго внедрять систему прямой отчетности сетей мониторинга эпидемических заболеваний диких животных, тщательно отслеживать, сообщать и надлежащим образом обрабатывать аномальные случаи смерти диких животных и возникновение заболеваний своевременно манера. 3. Укреплять научные и технологические исследования и оказывать полную поддержку сотрудничеству с научно-техническими отделами для проведения научных исследований в области чрезвычайных технологий для предотвращения эпидемий и борьбы с ними. 4. Сотрудничать с правоохранительными органами, такими как общественная безопасность и надзор за рынком, чтобы жестоко пресекать все виды незаконных действий, которые уничтожают ресурсы дикой природы, и эффективно поддерживать экологическую безопасность и безопасность здоровья населения. 5. В некоторых городах автобусы, метро, ​​паромы, междугородние пассажирские перевозки, аэропорты, вокзалы и т. Д. Временно приостановлены, и они будут внимательно следить за температурой пассажиров основных вагонов и пассажиров метро. 6. Время старта школы задерживается, и онлайн-обучение осуществляется. 7. Маски необходимо носить в общественных местах, а нарушители будут наказаны в соответствии с законом. 8. Отмените масштабные мероприятия, включая храмовые ярмарки. Во-вторых, что мы можем сделать как обычные люди: 1. Принять превентивные меры безопасности, хорошо выполнять домашнюю ...
    - 2020-03-27
  • Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Лучшие 4 подарочных набора LITO для вашего выбора

    Скоро Рождество и Новый Год, все еще беспокоитесь о том, чтобы выбрать хорошие подарки для своей семьи или друзей? Вот ЛИТО Лучшие 4 подарка на ваш выбор, больше продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
    - 2019-12-11
сопутствующие товары
Светящаяся стерео наушники для наушников с микрофоном для ПК Glowing Vibration Stereo Headphone Игровые гарнитуры с микрофоном для ПК
F45 Игровые гарнитуры с четким звуком, работающим с мощной латунью, великолепной изоляцией окружающего шума и высокоточным магнитным неодимовым драйвером 50 мм, точность акустического позиционирования повышает чувствительность громкоговорителя, обеспечивая яркое звуковое поле, ясную четкость звука, ощущение шока.
7.1-канальный игровой гарнитур с объемным звуком с микрофоном для ПК 7.1 Surround Sound Проводная компьютерная игровая гарнитура с микрофоном для ПК
7.1. Четкое звучание, работающее с сильным басом, великолепная шумоизоляция и высокоточный магнитный неодимовый магнит высотой 50 мм, точность акустического позиционирования повышают чувствительность громкоговорителя, обеспечивая яркое звуковое поле, ясность звука, ощущение шока.
Игровая стерео проводная гарнитура с микрофоном для компьютера Проводной игровой мини-микрофон с хорошим качеством звука для компьютера
Игровые гарнитуры F35 очень крутой, простой и жесткий дизайн, полный технологий. Красочный эффект освещения более привлекателен и заставляет людей его любить.
Samsung Galaxy Note 8 ультрафиолетовый свет закаленное стекло протектор экрана Защитная пленка для экрана Samsung Galaxy Note 8 с защитой от ультрафиолетового излучения
В комплект поставки входит защитная пленка для экрана из закаленного стекла, ультрафиолетовый свет и жидкий клей, это будет полностью закаленное стекло, идеально подходящее для экрана телефона и с любым пузырьком.
Лучшие OneDer V01 Портативная многофункциональная стереосистема с беспроводным Bluetooth-динамиком для продажи OneDer V01 Портативная многофункциональная стереосистема с беспроводным Bluetooth-динамиком
С FM радио, ищите ваши любимые станции и слушайте все, что вы хотите. Встроенный микрофон высокой четкости отвечая одним щелчком мыши, давая вам более интимный опыт.
Samsung галактики s8 кромка клей дело дружественный закаленное стекло протектор экрана с аппликатором Samsung Galaxy S8 Edge Клей дело дружественные закаленное стекло экрана протектор с аппликатором
В 3 раза прочнее большинства закаленного стекла, Защитная пленка для стекла S8 обладает технологией Japan Asashi, которая помогает защитить от ежедневных царапин, вмятин и разрушений.
Лучшие OneDer S1 Привет-Fi Звуковой эффект Удобные и портативные наушники с шумоподавлением Bluetooth для продажи OneDer S1 Привет-Fi Звуковой эффект Удобные и портативные наушники с шумоподавлением Bluetooth
чрезвычайно комфортная память протеиновая кожа с приятным на ощупь воздухом. Эксклюзивные конструкции баланса давления воздуха для снижения давления звуковой волны активное шумоподавление , Носить много более удобный чем все другие бренды.
Светящаяся стерео наушники для наушников с микрофоном для ПК Glowing Vibration Stereo Headphone Игровые гарнитуры с микрофоном для ПК
F45 Игровые гарнитуры с четким звуком, работающим с мощной латунью, великолепной изоляцией окружающего шума и высокоточным магнитным неодимовым драйвером 50 мм, точность акустического позиционирования повышает чувствительность громкоговорителя, обеспечивая яркое звуковое поле, ясную четкость звука, ощущение шока.
Присоединитесь к Лито
Подпишитесь на потрясающие предложения.

Авторское право © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

добро пожаловать в Лито
Добро пожаловать к вашему запросу, мы ответим вам в течение 24 часов!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

Около

контакт

3.5mm Wired Over Ear Stereo Gaming Headphones For PC Computer & Mobile Phone

F05 Gaming headphone is built-in powerful 40mm magnetic neodymium driver pursues a more immersive experience when wearing this microphone headset

  • Item NO.:

    LITO-055
  • Payment:

    T/T,Western Union,Paypal
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Black/ White/ Blue/ Red
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Lead Time:

    About 2-3 working days
Inquiry now

3.5mm Wired Over Ear Stereo Gaming Headphones For PC Computer & Mobile Phone


High quality Sound & Microphone: High sensitive microphone with omnidirectional noise reduction tech to collect your voice clearly, and guarantee loud & hig quality voice talks in-game or online chat.

Noise-Cancelling Mic & One Key Mute Function: High sensitive microphone with unidirectional noise reduction tech, reduces distracting background noise, to collect your voice clearly. easy-to-use volume adjustment and one key Mic mute switch, easy for your game operation. And noise-cancelling mic phone guarantee loud & high quality voice talks in game or online chat.


The specification for over ear headphones: Most Comfortable Gaming Headphones
1.Type: Wired Gaming Headset
2.Speaker: φ40mm
3.Sensitivity: 115dB
4.Impedance: 32Ω
5.Frequency Response:20Hz-20,000Hz
Headphones And Microphone For Computer
More details for 3.5mm wired headphones:
1.Rated Power: 15mW
2.Power Capability: 150mW
3.Cable: 2.3m±0.2m
4.Microphone: 6×5mm-58dB±3dB
5.Plug: Stereoφ3.5mm
The package for gaming headphone for pc: Gaming Headphones Pc
1.Inner package included: 1*Gaming headset
2.Inner package size: 18*12*21.6cm
3.Carton size: 56*50*45.5cm
4.Quantity: 24pcs
5.Gross weight: 14.5kg



The more images for over ear gaming headphones for pc & mobile phone


Gaming Headphones Computer
Desktop Headphones With Mic
Send A Message

Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Recent News
  • A Letter to all LITO Brand Products  Buyers

    A Letter to all LITO Brand Products Buyers

    Dear valued clients , How are you ? Hope all finds you well. This is LEO CHAN- the CEO of LITO Co.Ltd . First of all ,thanks so much for you all long term supporting and cooperation. Since our establishment in 2013, LITO BRAND has been committed to creating the most cost-effective products for customers; always adhere to the principle of quality and service first; in the past 8 years, because most of your support, our LITO BRAND protective film has been  known and recognized step by step in more and more countries. Since LITO UV Liquid Full Glue Glass Screen Protectors launch in October of 2018, it has been widely favored by customers. Because it not only solves the pain point of the large-curved full-screen all-glue glass protective film of the mobile phone screen, but also supports the ultrasonic fingerprint unlocking function of the mobile phone; in addition, the product itself is special and different from ordinary glass protective film; Thus they become more and more popular, especially in Europe,andthe Middle East countries, Until December of 2019, our UV Optical Liquid Glue Glass Protector sales have reached 200-300K PCS per month; specially in Dubai, Pakistan almost all buyers know us. Therefore, some unscrupulous sellers began to copy our products in Pakistan . In order to protect our LITO Distributors benefits and Control imitation sellers. Below we made a photo to show all of our LITO Buyers ,pls note how to judge the fake items. Regarding to the occurrence of counterfeit LITO products in Pakistan recently.  Our company solemnly declare that all the products sold by LITO Company have anti-counterfeiting labels which can check on lito official website (www.litoscreen.com ).  Other "LITO" products in your market which no labels or cannot check out on Lito website are counterfeiting, should be seriously condemned. Furthermore, we will unite with the Chinese Public Security Department to take investigation and punishment actions. We will not forget our original intention and continue to work hard to make each LITO protective film be bodyguard for everyone's mobile phones. Yours Sincerely Business Partner LITO -LEO CHAN
    - 2020-10-04
  • United As One, More Confident More Powerful

    United As One, More Confident More Powerful

    In the Spring Festival of 2020, a war without Gun smoke broke out. Yes, it is COVID-19 epidemic. Since it breaks, China has taken comprehensive, strenuous and thorough measures that are now showing results. When our country was facing this war, some countries reached out to us and donated some medical protective to us. At present, the COVID-19 epidemic has break out at multiple points around the world. On the battlefields of various countries in the fight against the epidemic,overseas Chinese are also active. Donate supplies, share experiences, call for unity ...They dedicated their mind and joined hands with the local people to fight the "epidemic". The COVID-19 continues to spread globally. According to the latest data from international news, as of 12:00 on March 24, Beijing time, a total of 381,499 confirmed cases of COVID-19 worldwide, 16,557 deaths, and 101,794 people were cured. In response to the epidemic, following Italy, France, Spain and other countries, 14 countries announced national restrictions. So far, at least 40 countries around the world have adopted national restrictionsAs a people who has experienced the epidemic, let me share something about how we fight the COVID-19 epidemic? First,What the Chinese government and related departments did: 1.Establish relevant prevention and control teams, implement material allocation, conduct relevant drug research, and implement reimbursement expenses. 2.Do a good job in monitoring and preventing wild animal epidemic diseases, strictly implement the direct reporting system of wild animal epidemic disease monitoring networks, closely monitor, report and properly handle the abnormal deaths of wild animals and the occurrence of disease in a timely manner. 3. Strengthen scientific and technological research, and give full support to cooperate with scientific and technological departments to carry out scientific research on emergency technology for epidemic prevention and control. 4. Cooperate with law enforcement departments such as public security and market supervision to severely crack down on all kinds of illegal acts that destroy wildlife resources, and effectively maintain ecological and public health security. 5. In some cities, buses, subways, ferries, long-distance passenger transportation, airports, train stations, etc. are temporarily suspended, and they will pay close attention to the temperature of major car passengers and subway passengers. 6. School start time is delayed and online teaching is implemented. 7. Masks must be worn in public places, and the offenders will be punished according to law. 8. Cancel large-scale events including temple fairs. Second,What can we do as ordinary people: 1. Take proactive safety measures, do well in household disinfection, wash your hands frequently, and wear a mask. 2. Actively cooperate with the command of epidemic prevention and control staff to complete the measurement and collection of information. If it is a student, they should activel...
    - 2020-03-27
  • LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    LITO Top 4 Gift Picks For Your Choose

    Christmas and New Years is coming soon, still worry about to select a good gifts for your family or friends? Here LITO top 4 gift picks for your choose, the more products please feel free to contact us.
    - 2019-12-11
Related Products
Glowing stereo headphone gaming headset with microphone for PC Glowing Vibration Stereo Headphone Gaming Headsets With Microphone For PC
F45 Gaming headsets with clear sound operating strong brass, splendid ambient noise isolation and high precision 50mm magnetic neodymium driver, acoustic positioning precision enhance the sensitivity of the speaker unit, bringing you vivid sound field, sound clarity, shock feeling sound.
7.1 surround sound wired computer gaming headset with mic for pc 7.1 Surround Sound Wired Computer Gaming Headset With Mic For Pc
7.1 Clear sound operating strong bass, splendid ambient noise isolation and high precision 50mm magnetic neodymium driver, acoustic positioning precision enhance the sensitivity of the speaker unit, bringing you vivid sound field, sound clarity, shock feeling sound.
Gaming stereo wired headset with microphone for computer Wired Gaming Headset Pc Microphone With Good Sound Quality For Computer
F35 gaming headsets is very cool, simple and tough design, full of technology.The colorful lighting effect is more eye-catching and makes people love it.
iPhone x/xs front & back tempered glass screen protector with applicator tool iPhone X/XS Front & Back Tempered Glass Screen Protector With Applicator Tool
LITO iPhone X/XS front and back screen protector provide the best safety to your iPhone XR both front and back sides, use highest grade Japanese Asahi glass make the low chances of bubbles, cracking, and peeling.Gives you hard security from drops.
Best Breathing Light Cloth Braided Fast Charging Performance Durable USB Data Cable For Sale Breathing Light Cloth Braided Fast Charging Performance Durable USB Data Cable
Faster Charging and Sync Perfect connection with your Devices. Our technology ensures a faster charging time while keeping your device completely safe.
Best Intelligent Power Off Breathing LED Light Fast Charging Cloth Braided Data Cable For Sale Intelligent Power Off Breathing LED Light Fast Charging Cloth Braided Data Cable
Ultra-durable cloth fabric jacket makes the charging cable tangle-free and resistant to everyday wear and tear. With the front charging indicator, it's more convenient to find your mobile phone at night.
Best LITO D+ Dustproof Full Coverage Full Glue Tempered Glass Screen Protector For iPhone X/XS/11 Pro For Sale LITO D+ Dustproof Full Coverage Full Glue Tempered Glass Screen Protector For iPhone X/XS/11 Pro
The dustproof design can protect your front phone camera and earpieces from dust effectively, and no effect the use of Face ID.
Best OneDer V7 Fashionable And Cool Skull Shape High-Quality Sound Wireless Bluetooth Speaker For Sale OneDer V7 Fashionable And Cool Skull Shape High-Quality Sound Wireless Bluetooth Speaker
The cool and luxury V7 Skull Speakers are popular with its innovative functions and modern elements. It's great for sharing and showing off with friends at home party, and Halloween party.
Join The Lito
Sign up for amazing offers.

Copyright © 2015-2020 Guangzhou Lito Technology Co., Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

welcome to Lito
Welcome To Your Inquiry , We Will Reply Your Within 24 Hours!
   

Online Service

Home

Products

About

contact